Журнал №6
№6 (102) Июнь, 2019
Agile: методологии управления проектами

Agile – это термин, который объединяет ряд способов реализации проектов, основанных на гибком, неформализованном подходе. Гибкий подход в управлении проектами подразумевает, что для описания продукта проекта не нужно подробно указывать все его параметры, делать спецификацию, которая как конституция не подлежит изменениям на всем протяжении проекта.

31.07.2019  •  Андрей Кочешков
Система 5S на производстве: секреты успешного внедрения

В настоящее время 5S широко применяется во всем мире, и является признанным методом, способствующим повышению производительности и безопасности труда. В чем его суть, практическая польза, а также сложности применения на практике? В данной статье ответим на эти вопросы.

SWOT-анализ за 5 минут на примерах

Метод SWOT-анализа для разработки стратегии развития фирмы в среднесрочной перспективе предложили в 1965 году четверо ученых Гарвардского университета. Этот способ анализа оказался настолько универсальным, что его до сих пор используют для исследования не только коммерческих фирм, но и проектов, некоммерческих организаций, людей, городов, процессов и явлений.

22.07.2019  •  Иоффе Юрий
Описание бизнес-процессов: методы и инструменты

Инвестор заинтересован в том, чтобы его предприятие работало как швейцарские часы – безотказно, предсказуемо и с гарантией точного результата. Однако люди, играющие ключевую роль в деятельности предприятия, – это не целостный механизм и не шестеренки. Производители швейцарских часов шли к своему уровню веками, тогда как на внедрение процессов выделяют в лучшем случае два–три года. Хорошие часы могут стоить очень дорого, но при этом выполняют узкий спектр задач. Количество задач, которые решаются на предприятии, не поддается простому расчету. Одним из решений, призванных сократить пропасть между идеальной и реальной эффективностью, является управление бизнес-процессами.

Система электронного документооборота. Смотрим в будущее

Всё чаще возникают разговоры, что современные системы электронного документооборота подобны продуктам менеджмента прошлого века. От бумажной бюрократии мы перешли к новому уровню: эта бюрократия теперь стала электронной. И правда, все правила, стандарты и регламенты, которые применялись к бумажным документам, теперь можно контролировать посредством системы электронного документооборота (СЭД). Но при этом, бытует мнение, что современные СЭД отнюдь не являются инновационными решениями, способными качественно менять бизнес-среду. Почему и каких инноваций нам ждать от СЭД в ближайшем будущем?

04.06.2019  •  Наталия Бурцева
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.