Журнал №1
№1 (109) Январь, 2020
Нефинансовые показатели деятельности компании

Далеко не все важные аспекты деятельности можно оценить в деньгах. Например, положение компании на рынке, настроение в коллективе, отношение клиентов, эффективность процессов и операций. Учет и анализ нефинансовых показателей так же важен, как и финансовых, и должен браться в расчет при принятии решений. В противном случае информация о реальной ситуации на предприятии будет не полной.

02.03.2020  •  Андрей Кочешков
Отчет о движении денежных средств (ОДДС): методы и порядок составления

Отчет о движении денежных средств (ОДДС) – это документ, который отвечает на главный вопрос инвестора: «Где мои деньги?». Попутно он помогает специалистам финансовых служб отслеживать эффективность управления денежными средствами, а менеджерам, отвечающим за ведение операционной деятельности – корректировать политику в отношении оплат поставщикам, отсрочек заказчикам, работе с запасами. Документ является также частью пакета регламентированной отчетности в РФ и в МСФО.

27.02.2020  •  Евгения Чернова
Анализ продаж

Анализ продаж – это понятная менеджерам «старой школы» интерпретация и смысловое наполнение модного выражения – «маркетинг, основанный на данных». Этот инструмент и двадцать и сто лет назад давал информацию для размышления и принятия решений управленцам в отношении выбранной стратегии, методов продвижения, качестве товара, эффективности продавцов.

11.02.2020  •  Андрей Кочешков
Учет кредитов и займов на предприятии: что нужно знать руководителю

Учетом кредитов и займов – постоянных спутников любой организации – занимаются сотрудники бухгалтерии. Однако у руководителя компании может возникнуть вопрос, не слишком ли закредитовано предприятие? Как получение и возврат кредитов влияет на финансовый результат? С какой частотой начисляются проценты и когда они не сразу формируют расход? На все эти вопросы ответит наша статья.

25.02.2020  •  Ольга Воробьева
Интернет вещей в ритейле: как офлайну выжить в конкуренции с онлайном

По оценке McKinsey, потенциальный экономический эффект от использования IoT в ритейле в 2025 году составит от 410 млрд. до 1,2 трлн. долларов. IoT помогает устранить ошибки при учете товаров, сократить зарплатную ведомость и оптимизировать управление цепочками поставок. Но главное — интернет вещей делает традиционные офлайновые магазины более привлекательными для покупателей за счет улучшения пользовательского опыта и позволяет им повысить свою конкурентоспособность в соперничестве с онлайновыми магазинами за счет оптимизации затрат. Хотя и проблем с IoT в ритейле пока достаточно.

12.03.2020  •  Дмитрий Ганьжа
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.