Журнал №2
№2 (110) Февраль, 2020
17 современных метрик анализа продаж

Для анализа продаж разработано много метрик, но мы предлагаем остановиться на 17 показателях, широко применяющихся в современных отраслях экономики – мобильной и интернет-коммерции.

13.03.2020  •  Андрей Кочешков
Расчет себестоимости

Расчет себестоимости – очень сложный процесс. Важно не только правильно обобщить все затраты. Надо еще разделить их на прямые и косвенные, учесть незавершенное производство, посчитать отклонения факта от нормы, корректно применить выбранный на предприятии метод калькулирования. Читайте в статье о том, как это делается, а заодно смотрите примеры.

17.03.2020  •  Ольга Воробьева
Если предприятием управляет собственник: слияние противоречий

В статье ответим на вопрос, почему наемный персонал никогда не будет в полной мере отвечать ожиданиям собственника, и почему собственнику сложно стать настоящим лидером для подчиненных? Каким образом можно сократить разрывы между ожиданиями и реальностью, критично влияющими на деятельность любой компании?

Сделать интеллект говорящим. Часть 2. Чатботы на пути к диалогу с пользователем

Использование технологий искусственного интеллекта в бизнесе начинается с простых и понятных ситуаций — голосовых и текстовых помощников, или чатботов (chatbots). Есть заметные успехи: уже работают чатботы первого поколения, однако они умеют далеко не всё. На данный момент активно идет техническое совершенствование более продвинутых диалог-ориентированных чатботов, задачи которых выходят за рамки простых сценариев. Однако какие требования к ним предъявлять и что они смогут, пока до конца неясно. Это только начало, нам еще предстоит провести классификацию таких решений, уловить важные нюансы и ответить на многие вопросы. Первые шаги на этом пути мы и сделаем в этой статье. Во второй части статьи мы поговорим о чатботах с «широким кругозором», ориентированных на полноценный диалог с пользователем.

20.03.2020  •  Сергей Костяков
Сделать интеллект говорящим. Часть 1. Чатботы первого поколения

Использование технологий искусственного интеллекта в бизнесе начинается с простых и понятных ситуаций — голосовых и текстовых помощников, или чатботов (chatbots). Есть заметные успехи: уже работают чатботы первого поколения, однако они умеют далеко не всё. На данный момент активно идет техническое совершенствование более продвинутых диалог-ориентированных чатботов, задачи которых выходят за рамки простых сценариев. Однако какие требования к ним предъявлять и что они смогут, пока до конца неясно. Это только начало, нам еще предстоит провести классификацию таких решений, уловить важные нюансы и ответить на многие вопросы. Первые шаги на этом пути мы и сделаем в этой статье. В первой части статьи мы поговорим о базовых и низкоуровневых методах и технологиях NLP и относительно несложных чатботах первого поколения.

20.03.2020  •  Сергей Костяков
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.