Журнал №4
№4 (88) Апрель, 2018
Мотивация персонала: как это работает. Часть 2. «Драйв» или состояние «Потока»

Думаю, что практически любого работающего человека интересует вопрос мотивации. Этой проблемой в одинаковой степени озабочены работники и работодатели: как мотивировать людей, сколько платить, как платить, какая часть оплаты должна быть фиксированной, а какая зависеть от результата работы, как это всё повлияет на результаты работы, стоит ли быть строгим и дотошным руководителем или нужно активно делегировать полномочия подчинённым. Эта статья написана как обзор современных научных исследований в области мотивации персонала. Первоначально материал был предназначен для служебного пользования руководителей Внедренческого центра «Раздолье» и использовался для реорганизации системы мотивации внутри компании. Однако, вопрос мотивации персонала в бизнесе поставщика услуг по созданию систем управления стоит достаточно остро и только преобразованиями одной отдельной компании они не решаются.

17.04.2018  •  Андрей Мироненко
Мотивация персонала: как это работает. Часть 1. Проблема бонусов

Думаю, что практически любого работающего человека интересует вопрос мотивации. Этой проблемой в одинаковой степени озабочены работники и работодатели: как мотивировать людей, сколько платить, как платить, какая часть оплаты должна быть фиксированной, а какая зависеть от результата работы, как это всё повлияет на результаты работы, стоит ли быть строгим и дотошным руководителем или нужно активно делегировать полномочия подчинённым. Эта статья написана как обзор современных научных исследований в области мотивации персонала. Первоначально материал был предназначен для служебного пользования руководителей Внедренческого центра «Раздолье» и использовался для реорганизации системы мотивации внутри компании. Однако, вопрос мотивации персонала в бизнесе поставщика услуг по созданию систем управления стоит достаточно остро и только преобразованиями одной отдельной компании они не решаются.

10.04.2018  •  Андрей Мироненко
Этот дивный цифровой мир. Покупатели против поставщиков и «закрытие» сервиса

Информационные технологии уменьшают издержки, способствуют развитию ориентации на клиента и стимулируют развитие здоровой конкуренции. Это мы слышим ежедневно, и в общем эти мысли вполне логичны. Однако, если рассматривать влияние информационных технологий детальнее и по отдельным направлениям, то путь к этим преимуществам оказывается не таким уж гладким. Пример тому — эволюция взаимоотношений потребителей и поставщиков. Отдельный вопрос, это будущее послепродажного сервиса. Насколько этот бизнес останется независимым?

03.04.2018  •  Сергей Костяков
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.